Старший дошкольный возраст: Группа "А" общеразвивающей направленности для детей с 5 до 6 лет

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Старшая группа - что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет,
Суп не прольёт на рубашку никто.
Все надевать научились пальто,
Даже ботинки с тугими шнурками не доверяют ни папе, ни маме.
Весело скачут, смеются, орут - нет! 
Они просто так громко поют!

Это все про наших детей! Несмотря на свой возраст, они такие самостоятельные, рассудительные, с большим интересом познают окружающий мир на занятиях. А после - веселые игры и увлекательные дела вместе с добрыми и отзывчивыми воспитателями. Никто не остается без внимания: ни дети, ни их родители!

Обучающая программа

Образовательный процесс организован в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАДОУ "ДС №8 "Белоснежка"

Новости и события

Все новости и события
Речь в ритме.
15 января 2025 г.
Речь в ритме
Наше время отличается стремительностью, постоянно диктует нам новые формы общения. И очень часто, к сожалению, это общение сводится к быстрому обмену информацией, а на задний план уходит овладение средствами невербальной коммуникации, культуры речи, умение устанавливать интерактивное взаимодействие с собеседником. Уже не в первый раз воспитанники групп компенсирующей направленности 5-7 лет в познавательно-речевом кружке «Речь в Ритме» (руководитель И.В. Гермашова, учитель-логопед) принимают участие в обыгрывании мини-диалогов по лексическим темам. Почему диалог?.. Данный вид общения помогает нашим детям вступать в контакт с окружающими, развивает навыки общения, закрепляет умение обращаться к сверстникам и взрослым, развивает умение отвечать на вопросы, рассуждать. На этой неделе ребята примерили на себя роли лесных жителей, лисы и волка, в обыгрывании шуточного мини-диалога. Дети – прекрасные актеры, они всегда очень непосредственны. А как светились их глаза от удовольствия и чувства собственного достоинства, когда они ОЧЕНЬ талантливо имитировали характерные действия персонажей, передавали их эмоциональное состояние, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения. Ребята, браво!
Неделя зимних каникул.
14 января 2025 г.
Неделя зимних каникул
Каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступят зимние каникулы. Родители ждут наступления каникул не меньше, ведь это время, когда они могут полезно и продуктивно провести время со своими детьми. Во время каникул можно уделить время как активному отдыху, так и спокойным семейным развлечениям. Как интересно провести новогодние каникулы вместе с детьми? Как сделать так, чтобы отдых в период новогодних каникул был не только полезным, но и увлекательным, чтобы дети вспоминали об этом с радостью и позитивом, чтобы отдых им запомнился, понравился и стал максимально полезным? Секрет активного и полезного отдыха прекрасно известен родителям воспитанников группы «А» общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет. В эти новогодние каникулы наши воспитанники катались на горках, на пони, лепили и готовили угощение для кукол, съездили к своим любимым бабушкам и дедушкам, не забывали кормить птичек, гуляли на свежем воздухе и даже купались в бассейне!

Дополнительные занятия в группе

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа социально-гуманитарной направленности для детей 4-7 лет «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»
Основная цель - создание педагогических условий для социально-коммуникативного, художественно-эстетического и познавательного развития детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации. Задачи: Познакомить с основными теоретическими сведениями о мультипликации. Формировать у детей устойчивый интерес к мультипликационной деятельности. Обучать этапам и способам создания мультипликационных фильмов: Формировать умения: работать по готовому сценарию; изображать персонажи и их место действия в фильме; выполнять покадровую съемку для осуществления фильма; работать в творческой группе, согласовывая свои действия в разных видах деятельности. Развивать коммуникативные навыки. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа социально-гуманитарной направленности для детей 5-7 лет «ШАХМАТНАЯ АКАДЕМИЯ»
Цель: создание условий для личностного и интеллектуального развития, познавательной активности, полноценного гармоничного развития детей среднего, старшего дошкольного возраста посредством обучения игре в шахматы. Задачи: -формировать основополагающие знания в области теории и практики шахматной игры в специально организованной игровой деятельности с использованием приёмов обыгрывания учебных заданий, игровых ситуаций, -формировать предпосылки учебной деятельности, -способствовать овладению детьми мыслительными операциями (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация) в процессе решения шахматных задач, -развивать логическое, ассоциативное мышление, концентрацию внимания, память, -воспитывать интерес к шахматной игре, усидчивость, самообладание, умение контролировать себя.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа физкультурно-спортивной направленности для детей 5-7 лет «ФИТНЕС-ДАНС»
Цель: содействие полноценному физическому развитию детей, направленному на развитие и совершенствование общей физической подготовленности средствами фитнес - технологий. Задачи: -оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формировать правильную осанку, осуществлять профилактику плоскостопия); -развивать и функционально совершенствовать органы дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистую и нервную системы организма; -развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, координационные способности; -научить детей четко, ритмично выполнять упражнения под музыку; -формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества движений; -обучать правильной технике выполнения упражнений с фитболом и на степах. -приобщать детей к традициям физической культуры и спорта.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа художественной направленности для детей 2-6 лет «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ»
Цель: создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах продуктивной деятельности Задачи: -Формировать умения и навыки детей в разных видах изобразительной деятельности. -Развивать творческую активность, нестандартное видение мира, креативность, индивидуальность. -Развивать эстетическое восприятие предметов окружающего мира и художественных образов. -Создать условия для самореализации талантливыми детьми их личных творческих способностей. -Создать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа художественной направленности для детей 5-7 лет «ВОЛШЕБНАЯ НИТЬ»
Цель программы: развитие художественных, творческих способностей и эстетического вкуса детей средствами нетрадиционной техники - изонить. Задачи: -Дать детям понятие о разных линиях: вертикальных и горизонтальных; -Дать понятие о точке отсчёта. Закрепить понятие, что результат количественного счёта не зависит от направления отсчёта и направления счёта; - Развивать цветовое восприятие: дать понятие о холодных и тёплых тонах, научить подбирать цвет к фону; -Обучить плоскостному моделированию – умению составлять из прямых линий изображения предметов и композиций. Научить владеть иголкой, ниткой; -Развивать мускулатуру кисти руки глазомер, остроту зрения; -Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность; -Воспитывать эстетический вкус. Развивать объяснительную и доказательную речь.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа художественной направленности для детей 5-7 лет «СТУДИЯ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА «ЧУДАКИ»
Цель: развитие художественно-эстетических способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: -формировать устойчивый интерес к театральной деятельности, -формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных-о -обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика), -развивать коммуникативные навыки и положительно-эмоциональную сферу детей, -активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь, -совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения, -вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью, -обогащать музыкальные впечатления средствами мировой классической и современной музыки, литературными произведениями.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie