Новости и события

Фильтр по тегам:
Создаем избирательный бюллетень.
14 марта 2025 г.
Создаем избирательный бюллетень
Россия – огромная страна, богатая своей историей, традициями и значимыми событиями. Одним из таких событий являются выборы, которые играют важную роль в жизни общества. Чтобы познакомить детей с этим процессом и развить их интерес к гражданской активности, воспитатель Кондратьева Татьяна Филипповна организовала увлекательную работу в группе «В» КН для детей с ТНР 5-6 лет. Под лозунгом «Создаем избирательный бюллетень» ребята погрузились в мир выборов. В процессе работы они узнали о том, как проходят выборы, зачем они нужны и как важно принимать участие в жизни своей страны. Дети с энтузиазмом придумывали различные элементы для оформления избирательного бюллетеня. Каждый из них мог проявить свою креативность, рисуя символы, выбирая цвета и создавая уникальные дизайны. Эта деятельность не только развивала у детей творческие способности, но и помогала им понять значимость выбора и ответственности. Воспитатель объясняла, что каждый голос важен, и что именно от них зависит, каким будет будущее. Таким образом, через игру и творчество дети получили представление о предвыборной кампании и о том, как важно быть активным гражданином своей страны
КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ».
11 марта 2025 г.
КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ»
Ребята группы «Б» компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет совместно с воспитателями Банщиковой Юлией Станиславовной и Левандовской Оксаной Васильевной отправились в путешествие для того, чтобы узнать, куда боги Олимпа спрятали здоровье. Путешествуя с одного острова на другой, ребята выполняли разнообразные задания. На острове «Исследовательский» ребята проводили интересные опыты: «Чистые руки», «Как микробы растут», узнали, что, попадая в благоприятную влажную среду, микробы начинают расти и размножаться. На острове «Магический», после опытов «Микробы спасаются бегством» и «Йод и вода», ребята сделали вывод о том, что вода и мыло оказывают антибактериальный эффект, научились бороться с микробами. Пройдя все испытания, юные путешественники разгадали тайну богов Олимпа: здоровье спрятано внутри каждого из нас, и в наших силах не только сохранять свое здоровье, но и укреплять его.
Экологический урок «РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР ОТХОДОВ».
11 марта 2025 г.
Экологический урок «РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР ОТХОДОВ»
В группе «В» компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ТНР, воспитатель Хорошевская Вита Евгеньевна с детьми провела экологический урок «Раздельный сбор отходов». Ребята с удивлением узнали, что обычные бытовые отходы могут получить вторую жизнь, принося пользу людям и не нанося вред окружающей среде, если правильно сортировать и собирать макулатуру, стекло, батарейки и крышки. Вита Евгеньевна объяснила ребятам принципы сортировки, а в группе появился специальный пластиковый контейнер, готовый принять отслужившие батарейки, крышки и ненужную макулатуру. В завершение этого познавательного урока дети пришли к выводу: раздельный сбор мусора – это не просто модное веяние, а важный и необходимый шаг на пути к сохранению нашей прекрасной планеты.
Метеоплощадка в ДОУ.
10 марта 2025 г.
Метеоплощадка в ДОУ
Метеоплощадка в ДОУ – это специально организованное пространство на территории детского сада, позволяющее наблюдать за природой и фиксировать изменения погоды во время прогулки. Метеоплощадка на территории нашего детского сада содержит готовый комплект оборудования: барометр, гигрометр, термометр, ветровой рукав, солнечные часы, «ловец облаков» и др. Вместе с воспитателями Тараненко Кристиной Николаевной и Гаджихибиевой Мальвиной Сабировной, дети группы «Б» компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-6 лет отслеживают изменения погодных условий, регулярно снимают данные с приборов и заносят их в дневник наблюдений. Это развивает наблюдательность, умение обобщать и делать выводы, а также повышает экологическую грамотность и воспитывает бережное отношение к природе. Метеостанция предоставляет уникальные возможности для обучения на свежем воздухе. Ежедневные наблюдения за погодой стимулируют естественное любопытство детей. Дети учатся использовать полученные знания в повседневной жизни, например, определяя, как одеться по погоде. В процессе игровых занятий, экскурсий и экспериментов дети проявляют свои исследовательские качества, умение анализировать и обобщать.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie