Новости и события

Фильтр по тегам:
Семейные чтения и родительские уроки.
22 января 2025 г.
Семейные чтения и родительские уроки
Ритмы современной жизни, гаджеты играют не в пользу современных детей - родители все меньше времени проводят с ними. Ведь это так просто – сунул в руки малышу смартфон и все! Он никуда не лезет и не мешает родителям заниматься своими делами… Наверняка многим знакома эта история. Педагоги нашего детского сада пытаются хоть немного изменить эту ситуацию в пользу детей, придумывая разнообразные формы совместной работы. В разновозрастной группе «А» компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет воспитатели Мельчукова Наталья Павловна и Селиверстова Елена Борисовна знакомя детей с животными, обитающими в Югорской тайге придумали интересное задание: дети, вместе с родителями готовили презентации о лесных жителях. Особенно запоминающимися и яркими были сообщения детей, которых пришли поддержать мамы, сопроводив рассказы чтением сказок, просмотром мультфильмов и мультимедийных презентаций. Семейные чтения и родительские уроки являются интересными формами работы с родителями воспитанников, направленными на вовлечение родителей в реализацию учебно-воспитательного процесса, создание атмосферы взаимопонимания, установления доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами. А самое главное – эти уроки доставляют радость детям и вызывают у них чувство гордости за своих родителей, отложивших свои важные дела и нашедших возможность прийти в детский сад для участия в мероприятии
ПРИНИМАЙТЕ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ДЕТЕЙ.
21 января 2025 г.
ПРИНИМАЙТЕ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ДЕТЕЙ
Несмотря на то, что мы хотим помочь нашим детям относиться ко всему позитивно, крайне важно признавать, что у них есть ещё и негативные чувства. То, что мы иногда грустим, - нормально. Иногда грусть помогает человеку хорошенько подумать и прийти к интересному решению проблемы… 17 января в рамках игровой площадки «ДеТвоРа», для воспитанников группы «Б» для детей с ТНР 5-6 лет педагогом-психологом Климушкиной-Афанасьевой Ириной Владимировной и социальным педагогом Исуповой Ольгой Александровной было организовано знакомство детей с эмоцией ГРУСТЬ. С помощью светового планшета с песком можно изобразить грустную эмоцию и легко исправить её, сделав позитивной. Но в жизни, конечно, не так просто справиться с негативным переживанием. Поэтому ребята учились подбирать способы, которые помогут справиться с грустью самим или помочь своему товарищу. Например, сказать комплимент. Ребята учились говорить комплименты Солнышку и на его лике вновь появилась улыбка. Самым ярким моментом нашего мероприятия стало участие детей в театрализованном представлении «Сказка о том, как грустил цветочек» по произведению Е.Ульевой. Принимайте как положительные, так и отрицательные эмоции детей, тем самым мы будем способствовать развитию у них эмоционального самовыражения.
Родительский урок.
17 января 2025 г.
Родительский урок
В нашем детском саду часто организуются мероприятия с участием родителей. Эти формы работы делают коллектив дружнее и помогают строить эффективные командные взаимодействия. Самой интересной формой партнерства семьи и дошкольного учреждения являются родительские уроки, они предполагают активное участие родителей в образовательной деятельности. 16 января именно такой интересный и познавательный урок прошел в группе "Б" общеразвивающей для детей 4-5 лет с участием мамы воспитанника Миши Рузняева - Терезы Глебовны. Она пришла с красивыми и яркими картинками с изображениями различных видов профессий, подробно рассказала о каждой из них. Гостья попросила детей отгадать ее профессию, посмотрев на ее форму. Дети дружно ответили - полицейский! Тереза Глебовна уточнила, что работает следователем, рассказала о своей работе, где работает и для чего нужна работа следователя. В ходе интересной беседы, дети подходили к гостье, чтобы посмотреть детали спецодежды, пообщаться, услышать ответы на вопросы, которые их интересовали. На данном уроке ребята узнали много интересного и закрепили знания о профессиях. Веселые воспитанники Терезу Глебовну просто так не отпустили, они исполнили гимн России, а в ответ гостья подарила детям картинки с изображением профессий и обещала еще раз навестить их.
Рождественские Святки.
17 января 2025 г.
Рождественские Святки
Святки – славянский народный праздничный комплекс зимнего календарного периода, состоящий их двенадцати праздничных дней «от звезды и до воды», то есть от появления первой звезды в канун Рождества и до крещенского освящения воды. В христианской традиции – время с Рождества Христова до Крещенского Сочельника. В эти дни на Руси был запрет на работы, а молодежь и дети наряжались в красочные костюмы и ходили по домам с прославляющими песнями и желали другим здоровья, счастья, достатка. 17 января в нашем саду по традиции был проведен фольклорный праздник «Рождественские Святки», которые организовала музыкальный руководитель Рахматуллина Алёна Экрамовна с участием ансамбля «Родные напевы» и руководителя общественной организации «Истоки России» Ткаченко Надежды Васильевны для детей и родителей группы «А» общеразвивающей направленности 6-7 лет. Вместе с воспитанниками и гостями пели народные песни, частушки, играли в народные игры, колядовали, водили хороводы все герои: Хозяйка, Кумушки, Цыганки и Цыган с медведем, Петушок, Дед Козой, Кузнец, Боярин и Боярыня. Шумный и яркий праздник завершился общей пляской – «Кадрилью – балалаечкой».
Ухаживаем за комнатными растениями.
16 января 2025 г.
Ухаживаем за комнатными растениями
Правильно организованная трудовая деятельность детей с комнатными растениями расширяет кругозор воспитанников знаниями о живой природе, прививает навыки выращивания и ухода за растениями, развивает наблюдательность; способствует воспитанию любви и бережного отношения к природе, развитию эстетического восприятия окружающего мира. Воспитанники группы «А» общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет с большим желанием подходят к выполнению трудовых поручений в центре природы, стараются ответственно ухаживать за цветами: поливают растения, протирают крупные листья влажной тряпочкой, рыхлят почву и опрыскивают листья. Осуществляя уход за комнатными цветами, ребята учатся правильно определять, требуется ли растению полив, рыхление или пересадка. Таким образом, в процессе ухода за растениями, помимо практических навыков у воспитанников формируются и интеллектуальные умения: ребята учатся планировать свою деятельность, выстраивают последовательность своих действий, подбирают соответствующие материалы и инструменты, анализируют свои трудовые результаты и результаты работы своих товарищей.
Досуг «Для больших и маленьких есть обувка-валенки».
16 января 2025 г.
Досуг «Для больших и маленьких есть обувка-валенки»
Валены, катанки, самокатки, чесанки — как только не называют обувь из овечьей шерсти в России! Но привычной зимней обувью валенки были не всегда: некогда валенки были предметом роскоши и в крестьянских семьях их носили по очереди, давали в приданое невестам и даже передавали из поколения в поколение. И в честь исконно русской обуви и одного из символов России, отмечается праздник День валенка. Не остались в стороне от этого события наши педагоги и дети. 14 января воспитатели Гаджихибиева Мальвина Сабировна и Банщикова Юлия Станиславовна организовали для детей 5-7 лет увлекательный и веселый досуг, посвящённый валенкам. К ребятам в гости заглянул скоморох. Он спел весёлые частушки и пригласил дошкольников поучаствовать в «валенковых» соревнованиях. Сноровку и ловкость ребята проявили в эстафетах и играх: «Валенки скороходы», «Догони валенок», «Валенкоход», «Танцевальный валенок». Праздничное мероприятие пришлось всем по душе, участники получили заряд бодрости и хорошего настроения.
Речь в ритме.
15 января 2025 г.
Речь в ритме
Наше время отличается стремительностью, постоянно диктует нам новые формы общения. И очень часто, к сожалению, это общение сводится к быстрому обмену информацией, а на задний план уходит овладение средствами невербальной коммуникации, культуры речи, умение устанавливать интерактивное взаимодействие с собеседником. Уже не в первый раз воспитанники групп компенсирующей направленности 5-7 лет в познавательно-речевом кружке «Речь в Ритме» (руководитель И.В. Гермашова, учитель-логопед) принимают участие в обыгрывании мини-диалогов по лексическим темам. Почему диалог?.. Данный вид общения помогает нашим детям вступать в контакт с окружающими, развивает навыки общения, закрепляет умение обращаться к сверстникам и взрослым, развивает умение отвечать на вопросы, рассуждать. На этой неделе ребята примерили на себя роли лесных жителей, лисы и волка, в обыгрывании шуточного мини-диалога. Дети – прекрасные актеры, они всегда очень непосредственны. А как светились их глаза от удовольствия и чувства собственного достоинства, когда они ОЧЕНЬ талантливо имитировали характерные действия персонажей, передавали их эмоциональное состояние, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения. Ребята, браво!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie