Новости и события

Фильтр по тегам:
Изучаем порядковый счёт.
18 ноября 2024 г.
Изучаем порядковый счёт
12 ноября в группе «А» общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет воспитателем Кульмухаметовой Гузалией Ишмуратовной была проведена непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию на тему «Порядковый счёт». В ходе занятия дети упражнялись в счёте по порядку, отвечали на вопросы «который?», «какой?», «который по счету?»; закрепили представление о том, что количество предметов (их число) не зависит от их расположения. С интересом ребята называли предметы, которые имеют квадратную форму, а затем самостоятельно выкладывали квадрат из счетных палочек. Несмотря на насыщенность образовательной деятельности различными игровыми заданиями, Гузалии Ишмуратовне удалось сохранить интерес и внимание детей до окончания процесса обучения. Каждый ребенок сумел проявить себя и достичь планируемых результатов.
Музей в чемодане.
18 ноября 2024 г.
Музей в чемодане
Мини-музей неотъемлемая часть развивающей среды дошкольного учреждения: способствует расширению кругозора ребенка, повышению образованности, воспитанности, приобщению к вечным ценностям. В настоящее время проявляется всё больший интерес к традициям, истории, культуре своей малой родины. В группе “Б” компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет воспитателями Гаджихибиевой Мальвиной Сабировной и Тараненко Кристиной Николаевной оформлен мини-музей предметов быта старины и народных промыслов под названием “Музей в чемодане”. Цель создания мини - музея пробудить в детях чувство любви к Родине через создание особой среды, позволяющей знакомиться с культурным прошлым и настоящим своего народа. Важная особенность мини-музеев - участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к общему делу. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а в мини-музеях не только можно, но и нужно. Их удобно посещать каждый день, можно самостоятельно менять, переставлять экспонаты, брать их в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок - лишь пассивный созерцатель, а здесь он - соавтор, экскурсовод и творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей - результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.
Мы - маленькие дети на большой планете!.
16 ноября 2024 г.
Мы - маленькие дети на большой планете!
16 ноября весь мир отмечает Международный день толерантности. Накануне этого праздника, в группе «Б» компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-6 лет, воспитатель Тараненко Кристина Николаевна познакомила детей с историей возникновения этого праздника и с понятием «толерантность». Педагог напомнила детям о том, что все мы разные, совсем не похожие друг на друга, у нас разные обычаи и традиции, но относиться нужно уважительно ко всем без исключения. Играя в дидактическую игру «Доскажи словечко» дети вспомнили вежливые слова, а игра «Добрый, злой» помогла вспомнить героев русских народных сказок. Рассматривая сюжетные картинки дети смогли выбрать, как правильно поступить и помочь людям в сложных ситуациях. День толерантности в детском саду – это возможность заложить основы толерантного сознания у детей, научить их принимать и понимать различия между людьми и жить в мире и согласии.
Скорая Логопедическая Помощь.
15 ноября 2024 г.
Скорая Логопедическая Помощь
14 ноября на базе МАДОУ «ДС №8 «Белоснежка» состоялось заседание методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов города Мегиона и посёлка Высокий. Специалисты стали участниками съёмок праздничного выпуска познавательного телешоу «Доктор Малышкина», посвящённого Дню логопеда. К доктору Малышкиной обратилась пациентка – кукла Маша, речь которой была совсем непонятна для окружающих …, проблема! И доктор Малышкина рекомендовала Маше обратиться за Скорой Логопедической Помощью к учителям-логопедам детского сада «Белоснежка» (И.В. Гермашовой, Д.А. Дрожжевой, О.А. Кучеренко). О.А. Кучеренко, провела быструю и эффективную экспресс-диагностику речи, позволяющую в сжатые сроки выявить наиболее слабые звенья в структуре речевого нарушения ребёнка. Также коллегам-педагогам были представлены иллюстративный материал, схемы обследования речи детей и задания к ним, протоколы экспресс-диагностики. С помощью балансира «КрокоЖук», тренажера «Руко-Ного-Ход», динамичных нейроупражнений Д.А. Дрожжева представила интересные приёмы работы с воспитанниками по автоматизации звуков с использованием двигательной активности: для этого потребуется немного свободного пространства на полу и картинки (фигурки/карточки со слогами/символы звуков) на автоматизируемый звук. В этом учебном году в детском саду «Белоснежка» реализуется дополнительная образовательная программа для детей 6-7 лет «СТРАНА ЧИТАНИЯ», целью которой является развитие речи детей дошкольного возраста, обучение их чтению. Обучение чтению не всегда увлекательный и захватывающий процесс. И.В. Гермашова познакомила гостей студии с играми, которые помогут ребёнку получать удовольствие от процесса чтения. По мнению приглашенных в студию экспертов и доктора Малышкиной Скорая Логопедическая Помощь в детском саду «Белоснежка» работает!
Лиса и журавль.
15 ноября 2024 г.
Лиса и журавль
Коррекционно-развивающие возможности театрализованной деятельности известны давно и воспитатели используют их давольно часто. Драматизация, обеспечивает активность речи детей и поддерживает их внимание, способствует сознательному усвоению учебного материала. 14 ноября воспитатель разновозрастной группы «А» компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-7 лет Селиверстова Елена Борисовна вовремя непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, для пересказа сказки «Лиса и журавль» предложила ребятам инсценировать это произведение. Прежде, чем драматизировать сказку, дети научились рассказывать ее по ролям, находя нужные интонации. В игре – драматизации участвовали все дети, даже самые застенчивые. Инсценирование очень увлекает детей. Они очень быстро запоминают слова всех персонажей, часто импровизируют самостоятельно, обыгрывая ту или иную сценку. Занятие по сказке, очень увлекло детей и от ее обыгрывания они перешли к рисованию. На рисунках ребята изображали героев сказки, наиболее понравившиеся моменты произведения, из этих работ мы сделаем свою книжку, а иллюстрации у нас уже есть!
Самая первая посуда.
14 ноября 2024 г.
Самая первая посуда
Дошкольный возраст, это возраст, когда дети впитывают любую информацию как губку, особенно когда эта информация визуальна. Например, красивая посуда, которая играет большую роль, особенно, когда люди приглашают гостей и накрывают стол. 12 ноября воспитатель группы «Б» общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Исмаилова Эгана Масимовна провела беседу с детьми «Самая первая посуда» и рассказала детям о том, как древние люди обходились без посуды: как жарили мясо на огне и ели его руками. Но очень скоро они поняли, что это не очень удобно и стали создавать первые предметы посуды. Во время беседы дети отгадывали загадки про посуду и закрепляли знания по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе». Вдруг, во время беседы, к ребятам прибежала неожиданная гостья - Матрешка и попросила помочь подобрать к блюдцам подходящие чашки, на что дети с радостью согласились. А еще ребята рассказали гостье, что посуда бывает разной: для чая и кофе, для завтрака и обеда, фруктов, а также существует и декоративная посуда. В завершении беседы, воспитатель предложила поиграть в сюжетно-ролевую игру «Чаепитие для друзей». Было очень интересно, весело, как гостье, так и хозяевам!
Любимые книги.
14 ноября 2024 г.
Любимые книги
Книга – добрый и мудрый советчик, друг и учитель. Она встречает человека с раннего детства и сопровождает его на протяжении всей жизни. 11 ноября воспитатель Исмаилова Эгана Масимовна провела беседу на тему «Бережное отношения к книгам» и рассказала историю о том, как изготавливали книги из коры берёзы - бересты, потом из пергамента, поэтому раньше книги были большими и тяжелыми. Люди обращались с книгами бережно. Чтобы изготовить одну книгу, надо было приложить много труда, сил, затем их передавали из поколения в поколение, постепенно украшая обложки книг драгоценными камнями и позолотой. Книга присутствует в различных областях деятельности ребенка и открывает воспитанникам удивительный мир чудес и загадок. Они с удовольствием рассматривают картинки, соотносят их с прослушанным текстом, запоминают и радостно находят любимых героев. Эгана Масимовна предложила ребятам отремонтировать книги в группе, на что дети с радостью согласились, ведь делая доброе дело, каждый ребенок чувствует радость и ответственность. Работали ребята бережно и с большой любовью. Хочется надеяться, что, в ходе такой деятельности, дети станут больше ценить и беречь любимые книги.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie