Азбука ритма
В рамках темы «Инновационные методики в музыкально – коррекционной работе с детьми ОВЗ» выступила музыкальный руководитель Рахматуллина А. Э. с презентацией опыта работы по теме «Индивидуальная деятельность по развитию музыкального слуха, голоса и чувство ритма через музыкально – ритмические игры в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи».
Музыкальным руководителям были представлены ритмическая музыкальная игра, где ритмодекламация идет на фоне ритмического сопровождения звучащих жестов (хлопки, шлепки, щелчки, т. п.), звучания мелодии; логоритмическая игра «Мы направо пойдем» с пением и песня игра «Оркестр» на музыкальных инструментах с пением.
Все игры представлены в форме ритмодекламации, которые активно использует Алёна Экрамовна в музыкальном воспитании дошкольников