Безопасность в природе
Важную роль в социальной адаптации, здоровьесбережении и психофизическом развитии ребенка-дошкольника играет его безопасное социальное поведение. Это возраст, в который активно формируется фундамент личностного развития, будущих достижений в школьном образовании и социально-эмоциональном благополучии ребенка. Перспективой дальнейшего развития ребенка с ОВЗ, будущего образовательного маршрута и программы обучения в школе определяет его полноценное проживание дошкольного детства. Для формирования у детей основ правильного поведения в природе, развития устойчивого алгоритма поведения в опасных ситуациях на прогулке, в природе воспитатель Левандовская Оксана Васильевна провела 15 апреля непосредственно образовательную деятельность по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в разновозрастной группе «В» компенсирующей направленности для детей с ТНР 4 - 6 лет, по теме «Безопасность в природе». Дети вместе с воспитателем решили помочь спасателям из Краснодара. Просмотрев презентацию, повторили и узнали правила поведения в природе, на прогулке. А потом, выбрав роли спасателей и взяв себе в помощь служебных собак, научились читать карту-план по спортивному ориентированию на местности. Благодаря этой игре удалось найти потерявшихся детей в Ботаническом саду