Играя, развиваем речь

15 октября 2024 г.
Играя, развиваем речь. . . .
Играя, развиваем речь.
.
.
.
Игра- основной вид деятельности детей дошколят. Воспитатели группы «А» компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет Мельчукова Наталья Павловна и Селиверстова Елена Борисовна создают все условия для того, чтобы использовать игровую деятельность для реализации задач по речевому развитию воспитанников. Особое внимание они уделяют сюжетно-ролевым играм, так как те помогают в непринужденной обстановке развивать речь. Дети, находясь в игровой среде, общаются друг с другом, совместно решают поставленные речевые задачи, обогащают свой словарный запас. В группе созданы условия для организации игр: яркие, уютные игровые зоны, современные атрибуты привлекают ребят, вызывают желание участвовать в играх. Воспитатели не оставляют без внимания детскую игру, они очень тактично, порой незаметно. руководят - направляют игру, не нарушая ее, сохраняя самостоятельный и творческий характер игровой деятельности.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie