Лиса и журавль
Коррекционно-развивающие возможности театрализованной деятельности известны давно и воспитатели используют их давольно часто. Драматизация, обеспечивает активность речи детей и поддерживает их внимание, способствует сознательному усвоению учебного материала.
14 ноября воспитатель разновозрастной группы «А» компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-7 лет Селиверстова Елена Борисовна вовремя непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, для пересказа сказки «Лиса и журавль» предложила ребятам инсценировать это произведение. Прежде, чем драматизировать сказку, дети научились рассказывать ее по ролям, находя нужные интонации. В игре – драматизации участвовали все дети, даже самые застенчивые. Инсценирование очень увлекает детей. Они очень быстро запоминают слова всех персонажей, часто импровизируют самостоятельно, обыгрывая ту или иную сценку.
Занятие по сказке, очень увлекло детей и от ее обыгрывания они перешли к рисованию. На рисунках ребята изображали героев сказки, наиболее понравившиеся моменты произведения, из этих работ мы сделаем свою книжку, а иллюстрации у нас уже есть!