Речь в ритме

25 октября 2024 г.
Речь в ритме. . . .
Речь в ритме.
.
.
.
Головоломка – это задачка с подвохом, для решения которой требуются не специальные знания, а сообразительность и умение нестандартно мыслить. Именно с головоломками познакомились и работают воспитанники  групп компенсирующей направленности 5-7 лет в познавательно-речевом кружке «Речь в Ритме» (руководитель И.В. Гермашова, учитель-логопед). 
Почему головоломки? Да потому, что это отличный тренажер мелкой моторики, развитие которой играет важную роль в общем развитии ребёнка. Особенно ярко это выражается на развитии речевого аппарата, так как они с мелкой моторикой очень тесно связаны на уровне работы головного мозга.
«Составные (разрезные) картинки», «Шарик-тетрис», «Конструктор букв» … Ох, непросто это! Ребята терпеливо и настойчиво идут к цели. И вот – первые успехи, маленькие победы, азарт и радость от верного решения. 
Уважаемые взрослые, головоломки замечательно прокачивают работу мозга, которая нужна не только детям, но и взрослым. Учёные доказали, что такие регулярные тренировки – это один из ключей к долголетию. А ещё головоломки – это возможность интересно и с пользой провести время в кругу семьи или друзей. Такое увлекательное хобби может стать доброй семейной традицией.
 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie