Речь в ритме
Наше время отличается стремительностью, постоянно диктует нам новые формы общения. И очень часто, к сожалению, это общение сводится к быстрому обмену информацией, а на задний план уходит овладение средствами невербальной коммуникации, культуры речи, умение устанавливать интерактивное взаимодействие с собеседником.
Уже не в первый раз воспитанники групп компенсирующей направленности 5-7 лет в познавательно-речевом кружке «Речь в Ритме» (руководитель И.В. Гермашова, учитель-логопед) принимают участие в обыгрывании мини-диалогов по лексическим темам. Почему диалог?.. Данный вид общения помогает нашим детям вступать в контакт с окружающими, развивает навыки общения, закрепляет умение обращаться к сверстникам и взрослым, развивает умение отвечать на вопросы, рассуждать.
На этой неделе ребята примерили на себя роли лесных жителей, лисы и волка, в обыгрывании шуточного мини-диалога.
Дети – прекрасные актеры, они всегда очень непосредственны. А как светились их глаза от удовольствия и чувства собственного достоинства, когда они ОЧЕНЬ талантливо имитировали характерные действия персонажей, передавали их эмоциональное состояние, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения. Ребята, браво!