Новости и события

Фильтр по тегам:
ЮЛА. Юные! Любознательные! Активные!.
14 октября 2024 г.
ЮЛА. Юные! Любознательные! Активные!
Детско-родительский игровой клуб "ЮЛА" в разновозрастной группе для детей 5-7 лет уже не первый раз распахивает свои двери, и начало этого учебного года не стало исключением. 09 октября состоялось первое в учебном году заседание. Самые старшие "юные, любознательные, активные", ребята 6-7 лет и их родители, радостно встретили новых членов клуба, ребят 5-6 лет и их родителей. И снова было Интересно, Познавательно, Увлекательно! Ребята и взрослые с пользой провели время: на уборке осеннего урожая овощей дети продемонстрировали свои математические знания; логические речевые упражнения стали сюрпризом для родителей; поход на рынок, где детям предстояло совершить покупки для приготовления винегрета, стал непростым испытанием, но с помощью опытного продавца (мамы воспитанника) они справились; ребята с восторгом и непередаваемым азартом наблюдали за своими родителями, которые на болоте собирали клюкву ... А совместное приготовление вкусного и полезного салата-винегрета, его дегустация, стали вкусным завершением встречи. Спасибо, уважаемые родители, за вашу активность и отзывчивость! До новых встреч, наши Юные! Любознательные! Активные!
Родительский урок.
14 октября 2024 г.
Родительский урок
С целью закрепления полученных знаний по лексической теме «Человек. Части тела» воспитатели группы «А» общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет Пушкарева Салтанат Амангельдиновна, Кульмухаметова Гузалия Ишмуратовна пригласили на родительский урок маму воспитанницы Насырову Лилию Халитовну, специалиста БУ «Мегионская городская больница». Лилия Халитовна работает рентгенолаборантом отделения лучевой диагностики и не понаслышке знает насколько важны части тела человека и какую функцию они выполняют. Гостья не только поделилась своими знаниями с детьми, но и организовала с ребятами физкультурную минутку «Что такое наше тело? Что оно умеет делать?». Кроме того, Лилия Халитовна принесла с собой один из важных медицинских инструментов, с которым многие ребята знакомы не понаслышке – это стетофонендоскоп, ведь именно его дети часто наблюдают на приёме у врача. Ребятам настолько интересно было рассматривать, трогать и лично прослушивать звуки, образующиеся при работе внутренних органов, что долго не хотели отпускать Лилию Халитовну и по несколько раз выстраивались в очередь на приём к ней. Выражаем огромную благодарность Лилии Халитовне за увлекательный и познавательный родительский урок!
Осенние посиделки.
10 октября 2024 г.
Осенние посиделки
Осенние посиделки на Руси начинались сразу после окончания осенних работ. Они могли быть праздничными и будничными. На рабочих посиделках девушки пряли, вязали, шили, рассказывали сказки и разные волшебные истории, пели особые песни. Праздничные посиделки были многолюднее, и, как правило, на них почти никогда не работали, а только пели, плясали и играли в игры. Вот такие традиционные праздничные посиделки прошли у нас в детском саду 8 октября. Гостеприимная хозяйка, поприветствовав всех гостей, пригласила в празднично украшенный зал «добрых молодцев» и «девиц – красавиц». Следом за ними, в ярком сарафане вошла веселая и озорная Осень, которую дети сразу пригласили с собой в «Овощной хоровод». А так как на Руси очень любили петь и водить хороводы, не удивительно, что веселая плясовая перешла в следующую хороводную пляску «На горе – то калина». Не успели закончить песню, как в зал вбежали Скоморохи, да не просто вбежали, а кувыркаясь, крутили колесо. Подшучивая над детьми, гости незаметно оторвали их от танцев, приглашая поработать - плести «Плетень». Да и родителей не оставили в стороне, предлагая вступить в бой скороговорок. Ну, и конечно, куда без игр! Тут и «Горелки», и «Собери ягоды», «Посади и собери урожай». Скоморохи рады были, что их «позабавили девицы и молодцы» и пригласили красавицу младу с пирогом, да только пироги – то напекли, а молока не принесли! Тут – то и пожаловал Дед Ерофей со своей коровой и кринкой молока. Ах, как же это было вкусно - пироги с молоком! Гости попрощались с хозяевами, но обещали вернуться на следующий год.
Грибной сезон.
08 октября 2024 г.
Грибной сезон
Осенний сезон сбора грибов — самый богатый период для грибников. Пик сезона приходится на сентябрь, но при благоприятных условиях сбор может продолжаться и в октябре–ноябре. Ни для кого не секрет, что запасы на зиму делают многие животные, в том числе и белки. Из-за холодов и снега рацион питания у зверьков отличается от меню в теплое время года - об этом знают все дети. 4 октября в гости к детям общеразвивающей направленности группы «Б» для детей 4-5 лет прибежала белка и попросила помочь собрать грибы для того, чтобы она смогла сделать запасы на зиму. Дети с удовольствием решили помочь очаровательной гостье, и пошли в лес. Среди большого количества грибов они тщательно выбирали съедобные: маслята, подосиновики, опята, моховики, лисички, белые грибы, грузди. Как же радовалась белочка обилию гостинцев! Дети внимательно наблюдали, как она развешивает на ветках деревьев грибы, сушит их на пнях. Помимо грибов белка запасается орехами, желудями, шишками. Куда же белочка всё это прячет? Под пни и корни деревьев, в дупло и мох. Дети вернулись из леса счастливые и довольные тем, что помогли белочке.
МАДОУ №8 "Белоснежка" учувствует в Акции "Дорога просвещения".
07 октября 2024 г.
МАДОУ №8 "Белоснежка" учувствует в Акции "Дорога просвещения"
В рамках проведения региональной акции «Дорога просвещения – 2024» учитель-логопед детского сада «Белоснежка» города Мегиона Кучеренко Ольга Александровна провела интегрированное занятие «Путешествие в сказку «Как лебедь остался один», основной целью которого стало развитие коммуникативных навыков дошкольников. При организации образовательной деятельности перед педагогом стояли следующие задачи: учить отвечать на вопросы полными предложениями, совершенствовать навык словообразования, развивать зрительное и слуховое внимание, воспитывать бережное отношение к природе. Чтобы вызвать интерес детей к занятию, их желание участвовать в предстоящей деятельности, для активизации познавательного интереса и соответствующих эмоциональных проявлений, детям были предложены разнообразные задания. Педагог познакомила воспитанников со сказкой, в которой лебедь, поранив крыло, защищая своих птенцов, остался один, и не смог улететь в тёплые края. После прочтения сказки, с детьми была проведена небольшая беседа, в ходе которой они ответили на такие вопросы: Как нужно обращаться с птицами? Чем они нам полезны? Какое было настроение у детей во время чтения? Заключительным этапом занятия стала совместная коллективная работа педагога с детьми, в ходе которой ребята из природного материала постарались сделать для одинокого лебедя убежище, чтобы ему было удобно зимовать. Такие занятия учат детей сопереживать, благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. Именно в сказках можно найти полный перечень человеческих проблем и образные способы их решения, накапливая тем самым тот багаж знаний, который может пригодиться в течение всей жизни.
Коррекционные игры в системе дошкольного образования.
04 октября 2024 г.
Коррекционные игры в системе дошкольного образования
Одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально-коммуникативное развитие детей. С целью повышения компетентности педагогов по реализации задач социально-коммуникативного развития дошкольников и коррекции психических процессов и речи, 03 октября 2024 года воспитателями Левандовской Оксаной Васильевной, Банщиковой Юлией Станиславовной и учителем-логопедом Дрожжевой Дарьей Александровной был проведён семинар-практикум для педагогов групп детей старшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ «Коррекционные игры в системе дошкольного образования». Педагоги познакомились с играми на коммуникацию, снятие эмоционального напряжения, и на коррекцию психических процессов и речи. Каждому участнику мероприятия удалось почувствовать себя в роли ребёнка и проверить на себе силу игры. Такие методические мероприятия помогают педагогам вспомнить теорию и зарядиться практическим материалом для дальнейшей работы с воспитанниками.
МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ.
03 октября 2024 г.
МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ
Первой ступенью общей системы образования является детский сад, главной целью которого является всестороннее развитие ребенка. Главная задача современного дополнительного образования в дошкольном образовательном учреждении и качества образования в целом – это развитие творческой активности каждого ребенка. С началом образовательного периода нашем детском саду свои двери открыла востребованная воспитанниками дополнительная общеразвивающая образовательная программа социально-личностной направленности для детей 4-7 лет «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ», которая реализуется уже в течение трёх лет под руководством воспитателя Левандовской Оксаны Васильевны. Ребята, которые мечтают научиться создавать мультфильмы своими руками, стали посещать первые занятия, на которых познакомились с самым началом мультипликации и увидели мультфильмы, которые были созданы детьми прошлых лет. Мультипликация – это интересно и увлекательно!

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie